Как кататься зимой? Безопасное вождение зимой

Зима всегда удивит участников дорожного движения. Каждый год это преподнесет им сюрприз, хотя может показаться, что, прожив уже эти приятные несколько лет в нашей климатической зоне, каждый должен привыкнуть к тому, что каждый год можно ожидать прихода зимы. Каждый водитель должен быть готов справиться за рулем в экстремальных условиях, которые предоставляет нам это время года.

Как кататься по снегу?
Зимой мы не двигаемся слишком резко, потому что это может вызвать так называемое вращение колес, что может привести к превращению снега под ними в лед. Поэтому лучше всего выезжать из снега аккуратно на полусцеплении. Если мы не можем двигаться, давайте попробуем сделать это со второй передачи. Если это не сработает, следует постараться раскачивать машину, добавляя и выпуская газ.
Езде по заснеженным дорогам может помочь дополнительная нагрузка на автомобиль. Поэтому рекомендуется всегда заправлять автомобиль до полной. Некоторые люди возят любые тяжелые вещи в багажнике, чтобы утяжелить заднюю часть автомобиля.

Как кататься по скользкой поверхности?
Любой, кто имел возможность управлять автомобилем зимой, должен признать, что вождение по льду – это опыт, совершенно отличный от всего, что происходит с нами за рулем в другие сезоны. Если наш автомобиль создает впечатление, что у него плавающая инерция, а рулевое управление заметно свободнее, чем обычно, - это неизбежный признак того, что мы просто едем по ледяной поверхности.
Если мы до сих пор не убеждены в этом, и хотим быть уверенными, то мягкое нажатие на тормоз – хороший способ разобраться в ситуации. Как автомобиль, едущие по льду, отреагирует в такой ситуации, зависит от того, оснащен ли он системой ABS. Если это так, то педаль тормоза начнет пульсировать характерным образом. Если нет, вы можете ожидать, что колеса будут заблокированы.

Зимой у нас могут возникнуть особые проблемы с троганьем с места. Поэтому вы должны помнить о том, чтобы осторожно использовать педаль газа. Мы должны двигаться спокойно и без спешки. Если мы добавим много газа, колеса могут потерять сцепление и будут вращаться на месте. Также при вождении не переусердствуйте с газом, ведь попасть в неприятности действительно легко.

Как поворачивать зимой?
Даже вождение по прямой дороге может вызвать проблемы, не говоря уже о преодолении обледенелых поворотов? Конечно, перед каждым поворотом нужно притормозить, но зимой тормозной путь автомобиля длиннее и об этом нельзя забывать. Вы должны начать нажимать на педаль тормоза и терять скорость гораздо раньше, чем в обычных условиях, чтобы избежать ситуации, когда вас вытащит не в ту полосу на повороте, или задняя часть автомобиля обгонит вас.
Именно из-за этих опасностей нужно достаточно рано начать торможение и снизить передачу. Сцепление должно эксплуатироваться осторожно, чтобы предотвратить блокировку управляющей оси. И надо не добавлять газ, пока мы не пойдем прямо.

Как не поскользнуться?
Одной из самых больших зимних опасностей является скольжение. Даже если мы хорошо сможем справляться с такими ситуациями, лучшее, что мы можем сделать, это просто избежать таких приключений. Есть несколько правил, которые могут помочь нам снизить риск скольжения. Поэтому нужно позаботиться об уровне давления в зимних шинах, – здесь следует строго следовать рекомендациям производителя.
Почему это так важно?Так как не должно быть различий в давлении колес между правой и левой сторонами автомобиля. В нормальных условиях такая ситуация не влечет за собой заметных последствий, но зимой, при низком сцеплении с дорогой, это может привести к тому, что во время торможения мы будем скользить.

Что делать в случае проскальзывания?
Если мы поскользнемся, самое главное не паниковать – она очень плохой советчик на дороге. Паника может приказать нам внезапно затормозить или резко изменить направление движения, и это способ только усугубить ситуацию. Конечно, нас это не волнует. Так что же делать?

Если скольжение небольшое, поможет небольшой контрпросмотр трассы. Речь идет о повороте рулевого колеса в ту сторону, на которой нас несет задняя часть автомобиля.
То, как мы справляемся с облеселым дорожным полотном, также зависит от типа автомобиля, на которого мы ездим по дороге. В случае переднеприводных автомобилей следует нажать газ, а затем сильнее повернуть рулевое колесо в сторону поворота.

Если автомобиль имеет задний привод, также рекомендуется аккуратно снять газ и противопоставить рулевое колесо.
Самым безопасным для езды по ледяной дороге является автомобиль с полным приводом. Такое сложное скольжение падает. Конечно, это не значит, что подобных проблем не бывает вовсе. В этом случае оптимальным решением является соответствующий счетчик в сочетании с небольшим добавлением или подсыханием газа – это зависит от баланса транспортного средства и распределения движущей силы между его передней и задней частью).

Как тормозить зимой?
Зимой, как мы уже упоминали, крайне нежелательно сильно тормозить. Гораздо безопаснее тормозить постепенно, а значит, уменьшать передач и по очереди, также выравнивая обороты двигателя.
Конечно, управлять автомобилем во время торможения будет способствовать система ABS. Он предотвращает блокировку колес во время этой операции, а зимой это настоящее благословение. Однако следует учитывать, что в некоторых ситуациях он может увеличить тормозной путь.
Если наш автомобиль не оснащен ABS, мы должны иметь дело с этим по-другому. В этом случае используется импульсное торможение. Это включает в себя нажатие и отпускание тормоза. Не раздвигайте его до предела, потому что это может привести к блокировке колес.

У вас нет личного автомобиля? Хотите съездить в лес покататься на лыжах, санках, ватрушках? В летний период можно съездить за грибами, к морю... Аренда автомобиля на праздники от компании Западренткар - это то что вам нужно! Аренда любых безопасных автомобилей по выгодным ценам в Калининграде!