Как кататься зимой? Безопасное вождение зимой
Как кататься зимой? Безопасное вождение зимой
Зима всегда удивит участников дорожного движения. Каждый год это преподнесет им сюрприз, хотя может показаться, что, прожив уже эти приятные несколько лет в нашей климатической зоне, каждый должен привыкнуть к тому, что каждый год можно ожидать прихода зимы. Каждый водитель должен быть готов справиться за рулем в экстремальных условиях, которые предоставляет нам это время года.Как кататься по снегу?
Зимой мы не двигаемся слишком резко, потому что это может вызвать так называемое вращение колес, что может привести к превращению снега под ними в лед. Поэтому лучше всего выезжать из снега аккуратно на полусцеплении. Если мы не можем двигаться, давайте попробуем сделать это со второй передачи. Если это не сработает, следует постараться раскачивать машину, добавляя и выпуская газ.
Езде по заснеженным дорогам может помочь дополнительная нагрузка на автомобиль. Поэтому рекомендуется всегда заправлять автомобиль до полной. Некоторые люди возят любые тяжелые вещи в багажнике, чтобы утяжелить заднюю часть автомобиля.
Как кататься по скользкой поверхности?
Любой, кто имел возможность управлять автомобилем зимой, должен признать, что вождение по льду – это опыт, совершенно отличный от всего, что происходит с нами за рулем в другие сезоны. Если наш автомобиль создает впечатление, что у него плавающая инерция, а рулевое управление заметно свободнее, чем обычно, - это неизбежный признак того, что мы просто едем по ледяной поверхности.
Если мы до сих пор не убеждены в этом, и хотим быть уверенными, то мягкое нажатие на тормоз – хороший способ разобраться в ситуации. Как автомобиль, едущие по льду, отреагирует в такой ситуации, зависит от того, оснащен ли он системой ABS. Если это так, то педаль тормоза начнет пульсировать характерным образом. Если нет, вы можете ожидать, что колеса будут заблокированы.
Зимой у нас могут возникнуть особые проблемы с троганьем с места. Поэтому вы должны помнить о том, чтобы осторожно использовать педаль газа. Мы должны двигаться спокойно и без спешки. Если мы добавим много газа, колеса могут потерять сцепление и будут вращаться на месте. Также при вождении не переусердствуйте с газом, ведь попасть в неприятности действительно легко.
Как поворачивать зимой?
Даже вождение по прямой дороге может вызвать проблемы, не говоря уже о преодолении обледенелых поворотов? Конечно, перед каждым поворотом нужно притормозить, но зимой тормозной путь автомобиля длиннее и об этом нельзя забывать. Вы должны начать нажимать на педаль тормоза и терять скорость гораздо раньше, чем в обычных условиях, чтобы избежать ситуации, когда вас вытащит не в ту полосу на повороте, или задняя часть автомобиля обгонит вас.
Именно из-за этих опасностей нужно достаточно рано начать торможение и снизить передачу. Сцепление должно эксплуатироваться осторожно, чтобы предотвратить блокировку управляющей оси. И надо не добавлять газ, пока мы не пойдем прямо.
Как не поскользнуться?
Одной из самых больших зимних опасностей является скольжение. Даже если мы хорошо сможем справляться с такими ситуациями, лучшее, что мы можем сделать, это просто избежать таких приключений. Есть несколько правил, которые могут помочь нам снизить риск скольжения. Поэтому нужно позаботиться об уровне давления в зимних шинах, – здесь следует строго следовать рекомендациям производителя.
Почему это так важно?Так как не должно быть различий в давлении колес между правой и левой сторонами автомобиля. В нормальных условиях такая ситуация не влечет за собой заметных последствий, но зимой, при низком сцеплении с дорогой, это может привести к тому, что во время торможения мы будем скользить.
Что делать в случае проскальзывания?
Если мы поскользнемся, самое главное не паниковать – она очень плохой советчик на дороге. Паника может приказать нам внезапно затормозить или резко изменить направление движения, и это способ только усугубить ситуацию. Конечно, нас это не волнует. Так что же делать?
Если скольжение небольшое, поможет небольшой контрпросмотр трассы. Речь идет о повороте рулевого колеса в ту сторону, на которой нас несет задняя часть автомобиля.
То, как мы справляемся с облеселым дорожным полотном, также зависит от типа автомобиля, на которого мы ездим по дороге. В случае переднеприводных автомобилей следует нажать газ, а затем сильнее повернуть рулевое колесо в сторону поворота.
Если автомобиль имеет задний привод, также рекомендуется аккуратно снять газ и противопоставить рулевое колесо.
Самым безопасным для езды по ледяной дороге является автомобиль с полным приводом. Такое сложное скольжение падает. Конечно, это не значит, что подобных проблем не бывает вовсе. В этом случае оптимальным решением является соответствующий счетчик в сочетании с небольшим добавлением или подсыханием газа – это зависит от баланса транспортного средства и распределения движущей силы между его передней и задней частью).
Как тормозить зимой?
Зимой, как мы уже упоминали, крайне нежелательно сильно тормозить. Гораздо безопаснее тормозить постепенно, а значит, уменьшать передач и по очереди, также выравнивая обороты двигателя.
Конечно, управлять автомобилем во время торможения будет способствовать система ABS. Он предотвращает блокировку колес во время этой операции, а зимой это настоящее благословение. Однако следует учитывать, что в некоторых ситуациях он может увеличить тормозной путь.
Если наш автомобиль не оснащен ABS, мы должны иметь дело с этим по-другому. В этом случае используется импульсное торможение. Это включает в себя нажатие и отпускание тормоза. Не раздвигайте его до предела, потому что это может привести к блокировке колес.
У вас нет личного автомобиля? Хотите съездить в лес покататься на лыжах, санках, ватрушках? В летний период можно съездить за грибами, к морю... Аренда автомобиля на праздники от компании Западренткар - это то что вам нужно! Аренда любых безопасных автомобилей по выгодным ценам в Калининграде!