Почему перекрашенный автомобиль теряет в цене?

Красить автомобиль нужно с соблюдением всех технологических процессов: подготовительный этап, просушивание, порядок нанесения веществ. Но даже в этом случае может начаться химическая реакция, которая попрепятствует правильному завершению процесса.
На качество ЛКП влияют разные факторы, в том числе погода, при которой осуществляется езда.
Принимая во внимание эти факторы, сервис техобслуживания даёт определённую гарантию на выполненные работы.
Однако обыватель считает, что покрашенное авто становится дешевле из-за некоторых подозрений. Ведь покупателю не известно, почему владелец перекрасил кузов. Возможно, там были царапины, появившиеся после ДТП. Не исключено, что кузов после происшествия был деформирован. Следовательно, продавцу предъявляют претензии к факту самого перекрашивания. К счастью, многие покупатели не сильно придираются к данному вопросу.

Нужно ли обходить стороной перекрашенные автомобили?
На самом деле при выборе подержанного авто не нужно беспокоиться по поводу вторичного окраса. Необходимо лишь полностью проверить машину перед тем, как принять решение – покупать её или нет. Следует выяснить причину перекрашивания и сопоставить все имеющиеся недостатки. Очень важно обращать свой взор на силовые элементы. На них может быть слой новой краски, однако следов ремонтных работ и сварочного соединения быть не должно.

Выявление окраса
С выявлением окраса сегодня у покупателей не должно быть никаких проблем. Для этого достаточно воспользоваться специальным прибором, предназначенным для измерения толщины. Но при этом необходимо также знать ещё существующие нормы. У разных современных моделей нормальная толщина ЛКП варьирует от сотни до полутора сотен микрон. Однако при этом толщина слоя на всех окрашенных элементах должна быть примерно одинаковой. То есть не должно быть такого, чтобы у одного элемента слой был равен минимальному значению в 100 микрон, а у другого – максимальному в 150.
При этом слой внутренней части авто должен быть вдвое ниже внешней. Например, если снаружи – 120 микрон, то внутри должно быть – 60 микрон.

Впрочем, при определении толщины можно обойтись и без специального прибора. Если на поверхности имеются небольшие подтёки, а под лаком видны различного рода загрязнения, то это однозначно указывает на то, что покраской кузова владелец занимался самостоятельно.