Как сохранить краску автомобиля

Повредить лакокрасочное покрытие может не только столкновение с автомобилем. Изменения погоды также ухудшают внешний вид автомобиля, который со временем может потерять свой блеск. Чтобы его сохранить, существует множество услуг, которые предлагают мастерские и автомобильной мойки.

Дезактивация
Есть частицы, которые невозможно удалить с помощью традиционной мойки. Вот где начинается дезактивация. В процессе используется абразивная глиняная масса. Это как отшелушивающий крем для автомобиля. Он удаляет загрязнения и придает привлекательный вид. Его нужно использовать для подготовки автомобиля к другим эстетическим услугам.

Восковая обработка
Базовая восковая обработка заключается в использовании синтетического воска на автомобильной краске, чтобы просто защитить ее. Этот материал предотвращает прилипание жидкостей и загрязнений к краске. Этот процесс может выполняться каждые два месяца или каждые шесть моек.
Далее используется орбитальный роторный полировщик — машина, которая вращается, чтобы распределить воск по краске. Этот процесс абразивный и слегка влияет на лак автомобильной краски. Помимо защиты, процесс еще и придает автомобилю блеск.

Кристаллизация
В этом случае также используется полировка, но выбранный для этого материал — натуральный. Он считается лучшим воском, доступным на рынке. Он обеспечивает более длительную защиту и более яркий вид покрытию.
Для защиты и блеска автомобиля используются все виды восковой обработки, но она не предназначена для устранения царапин или выравнивания лака.

Полировка
Процесс полировки заключается в придании или возвращении блеска определенной поверхности. Также при использовании полировальной машины стирается один из слоев лака краски, так как он первым страдает от царапин и загрязнений. Удалив поврежденный слой, возвращается блеск и устраняются царапины и небольшие дефекты.
Делать полировку нужно с некоторой осторожностью. Процессы абразивной окраски, такие как полировка, рекомендуется делать лишь несколько раз в течение срока службы автомобиля, поскольку они способствуют удалению части лака путем истирания. Полировка проводится только раз в год.
Измерьте, сколько микрометров еще осталось лака. Менее 90 микрометров указывает на небольшое количество, и в этих случаях следует избегать полировки.

Бронирование
Это процесс, при котором стеклянные наночастицы проникают через все лакокрасочное покрытие автомобиля, и создают защитный слой. Оно обеспечивает длительную защиту и почти безупречный вид автомобиля. Продолжительность защиты составляет не менее трех лет.

В настоящее время существует два типа автомобильных красок: металлизированные и твердые. Но, несмотря на это, консервационная обработка одинакова для обоих видов покрытий. Хотя эти услуги необходимы для сохранения автомобильной краски, их нельзя проводить в избытке. Частая полировка может разрушить слои краски. Частота, с которой выполняется обслуживание, также зависит от того, как используется автомобиль.

Хотите освободить себя от головной боли по содержанию собственного автомобиля? Арендуйте машину прямо сейчас, а мы позаботимся о вашей безопасности и качестве автомобиля!